Хочу признаться. Я – человек добрый. Ну, может не совсем добрый, но уж точно не злой. Нет, в этом меня обвинить трудно: на людей не бросаюсь, соблюдаю приличия, могу даже денег одолжить. Но знаете, бывают моменты, когда складывается чёткое ощущение, что кому-то там, наверху становится скучно и он начинает издеваться. Попытаюсь обрисовать.
Просыпаюсь я в общежитии. К сожалению, не от пения птиц и тёплых лучей солнца, а от включенной на полную громкость передачи «Малахов+». Если кто видел это изобретение Люцифера, то он в курсе, что начинается всё это безобразие очень даже до полудня. Моему соседушке, видите ли, не спиться, а наушники ему носить либо неудобно, либо это какие-то религиозные табу. Другого ответа я не вижу. Тут это чудо природы(сосед) замечает, что я проснулся и растягивает на лице улыбку, источающую больше лицемерия, чем весь канал MTV.
- Привет! Я тебя разбудил?
- Нет. – меланхолично отвечаю я и шаркая ногами отправляюсь в ванную комнату с целью толи побриться, толи перерезать станком жизненно-важную артерию на теле. Знаю – это сложно, но я упорный, пилить могу долго.
«Да, придурок, да! Ты меня разбудил, и не говори, что старался этого не сделать! Проклятый лицемер!» Эти слова звучали бы эффектно, произнеси я их в слух.
Вчера, зная, что на следующий день никаких дел не запланировано, я позволил себе задержаться у друзей в другой комнате почти на всю ночь. Спать, в общем, я планировал часов до четырёх дня, не меньше. И вот я стою в ванной, перед зеркалом: глаза подобны двум прекрасным рубинам, их изысканно обрамляют два пятна цвета спелого баклажана, лицо раздулось как по волшебству, а низ этого самого лица напоминает туалетный ёршик.
Вот так я и стою минут пять, глядя на своё отражение с нескрываемой брезгливостью, не зная злиться мне на соседа, на себя или на человечество в целом. Что пошло не так? Почему я, ещё вчера весёлый и энергичный, сейчас возле грязного умывальника и уже нихуя не весёлый и тем более не энергичный. Но я молчу, я добрый.
Дальше я решаю сходить в университетскую столовую (благо живу рядом). Заснуть в этой комнате, по всей видимости, уже не удастся, а готовить самому ну как-то совсем не охота.
Не работающему лифту я даже не удивился. Оказавшись на улице, достаю первую за сегодня сигарету, хлопаю рукой по карману, по другому – зажигалки нет. С досады ломаю сигарету пополам и отбрасываю в сторону.
В столовой накладываю на поднос свой обычный рацион, совсем не учитывая тяжёлого похмелья, и в итоге не съедаю даже половины. С болью на сердце отношу грязную посуду (заплатил сто рублей, а наел на сорок).
Снова оказавшись на улице, вылавливаю неосторожного прохожего, который любезно делится со мною зажигалкой. Стоило закурить, как на меня тут же напала женщина с кипой каких-то бумаг. Женщина хотела странного. В её разговоре присутствовали слова: «тест», «курение», «анкета» и что-то ещё, что было сложно разобрать по причине того, что говорила она быстрей, чем я её понимал. Когда я попытался отказаться, женщина, видимо, перешла в боевой режим и набросилась на меня с новой силой. Причём главным аргументом в её тираде была не польза социуму, путём участия в анкетировании, а награждение меня за прохождение теста (внимание!) шоколадкой. И если на патриотические философствования я бы ещё мог повестись, то на шоколадку - хуй. Моя гордость стоит дороже! Но я не ругаюсь. Я начинаю придумывать истории с нехваткой времени в главной роли, не забывая держать на лице улыбку, которая на конкурсе самых неискренних улыбок заняла бы первое место.
На обратном пути неработающий лифт воспринимался уже не так спокойно. Пешая прогулка до тринадцатого этажа – занятие нихера не увлекательное. Доползаю до двери и вроде я уже дома, но сзади раздаётся голос полный ненависти не то, что к людям, а вообще к понятию живого существа в целом.
- Стоять!
- Вы это мне?
- Ты дурака тут из себя не корч!
- А что, плохо получается?
Голос принадлежит, на мой взгляд, самой циничной женщине во вселенной – управляющей нашего общежития.
Дальнейшие пол часа моей жизни превращаются в пытку путём промывания мозгов по поводу состояния моей комнаты. Вообще поговорить с этой женщиной я люблю. В этих разговорах я нахожу какое-то удовольствие сродни мазохизму. Но быть пойманным ею в собственной комнате я не пожелаю даже врагу. После такого испытания каждая клетка моего измученного организма жаждет убивать, убивать с радостью и упоением! Но я держусь. Помните - я добрый.
В более чем угнетённом состоянии сажусь за компьютер. Приходит стандартное сообщение:
- Как дела?
- Херово(
- А чё так? 0_о.
- Да ничего, накипело.
- Ну расскажи)
- Отстань.
- Выскажись, станет легче.
- Да не хочу я, блять, высказываться. Отстань.
- Злой ты(
Смотрю на последнюю фразу секунд пять и начинаю безумно хихикать. Не смеяться, нет. Смеются психически здоровые люди, а я именно истерически хихикаю. И в этой истерике вся невысказанная злоба, накопившаяся за день. И всё что я могу, это вот так вот хихикать. Я же добрый.
P.S. Ругайтесь, бейте посуду, материте всё что видите. Так жить легче.
О доброте
1p1k
| вторник, 18 августа 2009